Как мы знаем, установки ГНБ обычно используют по прямому предназначению, а именно - для проколов в грунте.
Но оказывается, они могут прийти на помощь коммунальным и дорожным службам и в качестве клинингового оборудования...
Большинство людей путешествующих по дорогам и не догадываются о сложности технологий применяемых при строительстве современных автомагистралей и улиц, о важных элементах конструкций, которые делают дорогу безопасной и способной выдерживать потоки машин. Речь идет о водопропускных (ливневых) трубах и коллекторах.
Большинство водопропускных труб относительно короткие по длине, но часто, довольно глубоко закопаны в грунт и труднодоступны. Они бывают различных размеров, форм и конфигураций, в том числе круглые, эллиптические и прямоугольные, из стали и бетона, ПНД и ПВХ труб. Однако, несмотря на форму и материал, водопропускные трубы являются неотъемлемой частью дорожной автострады - так сказать дренажные интерфейс.
Для выполнения коммуникациями своих функций, очень важно держать их чистыми и свободными от завалов. Очистка засоров зачастую является сложным и дорогостоящим решением, методы, используемые для очистки дренажных каналов имеют недостатки, и таким образом, очисткой водопропускных труб часто пренебрегают при обслуживании шоссе.
Сегодня я расскажу о Бобе Харре(Bob Harr), основателе и владельце компании Харр Технологии (Harr Technologies LLC, Kasilof, USA) , придумавшему нестандартное применение установкам ГНБ, и сделавшему свой вклад в развитие бестраншейных технологий.
Фирмой Харр разработаны специальные инструменты для установок горизонтального направленного бурения (ГНБ) способствующие очистке завалов труб быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные методы. Харр имеет патенты на оборудование и методы их использования.
Но оказывается, они могут прийти на помощь коммунальным и дорожным службам и в качестве клинингового оборудования...
Большинство людей путешествующих по дорогам и не догадываются о сложности технологий применяемых при строительстве современных автомагистралей и улиц, о важных элементах конструкций, которые делают дорогу безопасной и способной выдерживать потоки машин. Речь идет о водопропускных (ливневых) трубах и коллекторах.
Большинство водопропускных труб относительно короткие по длине, но часто, довольно глубоко закопаны в грунт и труднодоступны. Они бывают различных размеров, форм и конфигураций, в том числе круглые, эллиптические и прямоугольные, из стали и бетона, ПНД и ПВХ труб. Однако, несмотря на форму и материал, водопропускные трубы являются неотъемлемой частью дорожной автострады - так сказать дренажные интерфейс.
Для выполнения коммуникациями своих функций, очень важно держать их чистыми и свободными от завалов. Очистка засоров зачастую является сложным и дорогостоящим решением, методы, используемые для очистки дренажных каналов имеют недостатки, и таким образом, очисткой водопропускных труб часто пренебрегают при обслуживании шоссе.
Сегодня я расскажу о Бобе Харре(Bob Harr), основателе и владельце компании Харр Технологии (Harr Technologies LLC, Kasilof, USA) , придумавшему нестандартное применение установкам ГНБ, и сделавшему свой вклад в развитие бестраншейных технологий.
Фирмой Харр разработаны специальные инструменты для установок горизонтального направленного бурения (ГНБ) способствующие очистке завалов труб быстрее и с меньшими затратами, чем традиционные методы. Харр имеет патенты на оборудование и методы их использования.