четвер, 28 листопада 2013 р.

FORWARD HDD - взгляд изнутри.

Ну вот и пришло время поговорить о цели моей поездки в Казань. А именно, о посещении офиса компании ООО "МастерСпецСтрой" и личного знакомства с установками ГНБ под брендом "FORWARD HDD". 

Сейчас будет много фотографий, а в конце статьи - итоги.
Начнем.
Сервисный отдел
Приехав на место, первым делом я познакомился и содержательно пообщался с очаровательным ген.директором компании(Усмановой Люцией Ринатовной). Затем побродил с фотоаппаратом по офису фирмы, немного познакомился с сотрудниками, и был готов ехать смотреть установки "вживую". 


Ко мне присоединился Александр (белорусский дилер, компания ООО «СанСтильСтрой», Минск), который из-за трагедии в аэропорту не смог улететь и "застрял" в городе на пару дней. 
В Белоруссию завезли уже 4 установки, и одна из них (RX 33x120) работает для их компании. Вдвоем ехать было и веселее и интереснее, так как Саша директор "бывалый", и не первый год в ГНБ.

Гидом у нас был Василий Андреевич(нач.отдела сервисного обслуживания). 

Смотрим ниже

вівторок, 26 листопада 2013 р.

Фото-репортаж из Казани. Ноябрь 2013г.

В Казани(столица Татарстана), за день до моего приезда случилась трагедия. В аэропорту разбился самолет(погибли все пассажиры), и конечно о этом было много разговоров.
Да еще и сын президента республики на нем летел. Грустно в общем. Хорошо что я ехал поездом(на несколько дней отменили все рейсы).

Теперь о городе.
Как рассказали местные жители, город начали приводить в порядок где-то в 2005 году и продолжают до сих пор. Были вложены немалые средства в инфраструктуру двух-миллионного города: построили 10 станций метро, купили новые трамваи и троллейбусы, починили дороги, реставрировали центр и т.д.

В прошлом году в Казани проходила молодежная Универсиада, а в 2018г. на местном стадионе будут проходить матчи ЧМ по футболу. Так-что финансы в город вливаются, и это заметно.

В общем по центру города было приятно побродить и посмотреть местные достопримечательности и конечно же казанский Кремль который с пятой попытки "таки взял" 22-летний царь Иван Грозный.

Итак, фоторепортаж с Казани - ноябрь 2013г.
понеділок, 25 листопада 2013 р.

Фотографии из Москвы. Ноябрь 2013г.

Вот и вернулся я из поездки в Казань.

Как ни странно - все прошло, как говорится: "без сучка и задоринки".  

На таможне "Украина-Россия" в обе стороны никто не "приставал". Собачка прибежала, понюхала, затем паспортный контроль - и все. Едем дальше. 

Московские и казанские полицейские тоже не проявляли ко мне никакого интереса, так что, ходил где хотел и фоткал все что хотел. 

В Москве отклонялся от традиционных туристических маршрутов и бродил "куда глаза глядят" и все "ОК".  Фотографий вышло довольно таки много. 

Сегодня закину получившиеся московские, а завтра будет Казань.

Смотрим фото-репортаж.

середа, 13 листопада 2013 р.

Собираюсь в Казань

На следующей неделе еду в командировку с рабочим визитом в столицу российских бестраншейных технологий - город Казань.

Предварительная договоренность о поездке была еще на No-Dig Одесса 2013, но вырваться удалось только сейчас.

Так что следующая статья на блоге будет о поездке в центральный офис ООО "Форвард ГНБ"

понеділок, 4 листопада 2013 р.

В спасении Куяльницкого лимана задействованы бестраншейные технологии.

1 ноября стартовали работы по спасению пересыхающего Куяльницкого лимана, уникальность которого состоит в том, что будучи самой низкой точкой Украины (в нормальном природном состоянии – отметка воды 5 метров ниже уровня моря), он сохраняет лечебные свойства своих донных отложений(грязей).

Уже сейчас уровень воды в Куяльнике на полтора метра ниже природного. Деятельность горе-предпринимателей привела к тому, что приток воды в лиман критически уменьшился. Положение усугубляется и природными условиями. Так, лиман получает в год в среднем 411,6 мм дождевых и других осадков, а в виде испарений теряет 826,7 мм.

Куяльник: история

Достаточно давно, еще в средневековье, оба одесских лимана(Куяльницкий и Хаджибейский ) были морскими заливами, глубоко вдающимися в сушу устьями рек. Еще в XIII – XIV столетиях лиманы играли важную роль в черноморской морской торговле – по речке Большой Куяльник велись перевозки зерна из Великого княжества Литовского к морю, а затем – в Константинополь, столицу уже обветшавшей к тому времени Византии. Особенно актуальным судоходство было в связи с невозможностью использовать для этого перегороженный порогами Днепр.

К XV веку оба лимана оказались отделенными от моря песчаными пересыпями. Причем, Куяльницкий лиман стал закрытым водоемом гораздо позже Хаджибейского – об этом говорит гораздо меньшая ширина пересыпи.

четвер, 31 жовтня 2013 р.

Herrenknecht Pipe Thruster НК750РТ уже в России!

Применение доталкивателя труб Herrenknecht при строительстве «Южного потока»

17 августа 2013 года успешно завершено строительство перехода через реку Кирпили с применением технологии ГНБ.
ООО «Подводтрубопроводстрой» продолжает сооружение сложных закрытых переходов в рамках строительства 1-й очереди магистрального газопровода «Западный коридор», предназначенного для подачи голубого топлива в стратегический газопровод «Южный поток».

Повышенные требования к охране окружающей среды и качеству прокладываемого газопровода, заложенные в условиях проекта (Заказчик – ООО «ГАЗПРОМ ИНВЕСТ», Генеральный подрядчик – ООО «Стройгазмонтаж»), потребовали от специалистов компании применения современных технологий в сочетании с имеющимся производственным опытом. В чем заключаются особенности пересечения «ленивых» рек равнинной части Краснодарского края? Каким образом удается выдерживать заданные сроки и одновременно обеспечивать высокое качество прокладки ответственных дюкеров?

На эти и многие другие вопросы отвечают непосредственные участники масштабного строительства.

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Н.Н. Ломакин, руководитель строительства ОП ЛЧ «Дьяковская» ООО «Стройгазмонтаж»
Н.Н. Ломакин, 
руководитель строительства ОП ЛЧ «Дьяковская» 
ООО «Стройгазмонтаж»
В настоящее время полным ходом идет строительство системы газопроводов «Южный поток», именуемый также «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток». Общая протяженность данной системы составит 2506,2 км. В рамках реализации проекта предусматривается строительство 10 компрессорных станций суммарной мощностью 1516 МВт.
Пропускная способность «Южного потока» составит около 63 млрд.куб. м газа в год. Срок реализации проекта – 2010-2017 гг. Газопроводы пройдут по территории 8 субъектов РФ, включая Нижегородскую, Пензенскую, Саратовскую, Волгоградскую, Воронежскую, Ростовскую области, Республику Мордовия и  Краснодарский край. Реализация строительства предусмотрена в рамках двух этапов.

Первый этап – «Западный коридор» предусматривает строительство газотранспортной системы «КС» Писаревка» (Воронежская область) – КС «Русская» (Краснодарский край). При этом КС «Русская» должна стать головной компрессорной станцией морского участка газопровода «Южный поток». Она будет построена в Анапском районе Краснодарского края (пос. Гай-Кодзор) и станет самой мощной в существующей мировой практике. Проектная мощность станции составит 448 МВт, что позволит развивать давление газа до 28,45 МПа. В свою очередь, это обеспечит транспортиров-ку природного газа на расстояние 900 км без использования дополнительных технических средств.В рамках «Западного коридора» также предусмотрено строительство перемычки от КС «Кубанская» до КС «Кореновская» и реконструкция существующего коридора «Петровск-Писаревка». Суммарная протяженность газопроводов «Западного коридора», включая перемычку КС «Кубанская – КС «Кореновская» составит 880,6 км, а общая мощность компрессорных станций – 574 МВт.

Другой этап проекта – «Восточный коридор». Он включает строительство газотранспортной системы от КС «Починки» до КС «Русская». Суммарная протяженность газопроводов «Восточного коридора» составит 1625,6 км, а общая мощность компрессорных станций – 942 МВт. На отметке км 576 в районе станицы Батуринская трассы газопроводов «Западного» и «Восточного» коридоров сближаются. Далее до КС «Русская» газопроводы проходят параллельно, в едином коридоре. В настоящее время реализуется строительство 1-ой очереди «Западного коридора», включающее участки трассы от КС «Писаревка» до км 223,1 и от км 570 до км 768. Срок сдачи 1-ой очереди – декабрь 2014 г.