четвер, 13 травня 2010 р.

Барак Обама собирает чемпионов робототехники


Национальный институт стандартов и технологий Министерства торговли США (NIST) будет финансировать проект по разработке роботов, которые будут производить ремонт и модернизацию устаревших водопроводов с помощью карбоновых (углеродных) волокон по всей стране. Проект оценивается в 8 млн. долларов США.

Финансирование было направлено корпорации Fibrwrap Construction Inc. – новатору в области внедрения углеродного волокна и победителю 2009года в номинации «бестраншейные технологии». Над разработкой проекта Fibrwrap будет работать в партнерстве с Fyfe Company и Калифорнийским Университетом.

Финансирование проекта является частью $ 71 млн. технической и инновационной программы (TIP) президента США Барака Обамы по стимулированию восстановления экономики и решению социальных проблем в США.

Развитие технологии
Средства будут использованы для создания и внедрения полностью автоматизированных машин, которые используют применение передовых композиционных материалов из карбоновых волокон для восстановления старых водопроводов.

Конференция nodig-moscow 2010

Время проведения 
1-3 июня 2010 (вт-чт) 10:00 - 18:00

Регистрация участников

31 мая 2010 (Пн) 10:00 - 18:00
1 июня 2010 (Вт) 8,30 - 10,00
Как добраться
Городским транспортом:
Новая станция метро «Мякининская», выход из которой расположен на территории «Крокус Сити», на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена (линия №3, темно-синего цвета на схеме метро). Проезд из центра Москвы (от ст.м. "Площадь Революции" или "Арбатская") до МВЦ "Крокус Экспо" займет не более 40 минут.
Кроме того, до МВЦ «Крокус Экспо» можно добраться от станции метро «Тушинская» - (первый вагон из центра) автобусы 631, 640 или маршрутное такси № 631, 450 до остановки «Ул. Исаковского», от станции метро «Щукинская» - автобус № 687 до остановки «Департамент труда и занятости», автобус 640 до остановки «Ул.Исаковского», от станции метро «Строгино» - автобус №631 до остановки «Ул. Исаковского», автобус №652 до остановки «Департамент труда и занятости», а также от станции метро «Молодежная» - автобус №441, маршрутное такси №441М до остановки «Ул. Исаковского».
На автомобиле:
Можно подъехать по внешней стороне МКАД. МВЦ "Крокус Экспо" находится в 1 км от места пересечения МКАД и Волоколамского шоссе. В утренние (800 - 1000) и вечерние (1700 - 1900) часы на кольцевой автодороге часто возникают пробки. Просим учитывать это обстоятельство при планировании вашего времени. В связи с открытием Строгинского туннеля и нового моста через р. Москва из центра города утром и в центр вечером удобно проехать по Звенигородскому шоссе/Краснопресненскому проспекту, а затем развернуться, не доезжая Волоколамского шоссе, по недавно открытому развороту.
Обращаем ваше внимание, что непосредственно у МВЦ "Крокус Экспо" открыт съезд с внутренней стороны МКАД к выставочному комплексу по берегу Строгинского залива.
середа, 12 травня 2010 р.

Стеклопруток больше не "рулит", изобретен первый в мире робот для прокладки ВОЛС в кабельную канализацию

Инновация для развития волоконно оптических сетей FTTH в будущем.
В сотрудничестве с Swisscom, Plumettaz SA разработала первый в мире робот RST для прокладки волоконно-оптической сети (FTTH) в канализации. Это яркая новинка в отрасли бестраншейных технологий.

Каковы преимущества Plumett-Snake глаза?
• На 80% уменьшается необходимость разрушения покрытия улиц и тротуаров,
• Меньшее количество строительных работ означает, что сеть будет проложена гораздо быстрее,
• Уменьшение недовольства населения от загрязнения, шума и пыли строительных работ,
• Оптические волокна могут быть эффективно проложены в существующих системах труб кабельной канализации


Смотрим видео:
вівторок, 11 травня 2010 р.

Враг бестраншейных технологий

Врага надо знать в лицо - такова одна из первейших заповедей воина.
Итак, у бестраншейных технологий появился противник!

Компания Hammersmith Mfg.; Sales, Inc. (США) – известный производитель строительного оборудования – презентовала новую продукцию. Строителям инженерных коммуникаций предложено новое навесное приспособление для экскаваторов – «мягкий» ковш Flexx Right.

Стенки и днище нового ковша изготовлены из пластмассы, это предотвращает возможность повреждения пластиковых труб или электрокабелей во время земляных работ. Ковш предназначен для проверки и выявления неполадок на инженерных сетях и трубопроводах, а также для подготовки строительных площадок в местах пролегания действующих коммуникаций.


Ковш Flexx Right имеет следующую конструкцию: стальная часть сопряжения с носителем изготовлена из стали, а рабочая часть – из полиэтилена высокой плотности (ПЭНД), благодаря чему пластиковые трубы застрахованы от повреждений при работе экскаватора.

Херсонский коллектор - провал за провалом

Не смотря на все усилия специалистов коммунального хозяйства Херсона, продолжаются аварийные ситуации на Южном самотечном канализационном коллекторе.

Железобетонные конструкции старого коллектора разрушаются из-за воздействия грунтовых вод и своего преклонного возраста (этой коммуникации более тридцати лет). Последний аварийный случай произошел 24 апреля на углу ул. 40-летия Октября и Черноморской.

 В этом месте образовался провал дорожного покрытия. Место аварии локализовано, сотрудники городского водоканал ведут ремонтные работы, при этом без отключения водоснабжения потребителям.

Авария произошла 02.04.2010. По счастливой случайности никто не провалился вместе с грунтом, а ведь рядом въезд на СТО. А еще вчера на месте провала стояли выставочные автомобили.

Самое неприятное в этой ситуации, что никакой локальные ремонт уже не может обеспечить нормальную работу коллектора. Его нужно полностью менять: замене подлежат 5,5 км изношенных ж/б труб. Чтобы провести полную реконструкцию этой канализационной сети и проложить новые высокотехнологичные полиэтиленовые трубы необходимо 27 млн. гривен.
Использование пластиковых труб гарантирует долговечную и безаварийную работу канализационного коллектора.

P.s. Южный канализационный коллектор обслуживает микрорайон с населением около 50 тыс. человек, три больницы, 12 школ и 10 детских садов, а также ряд промышленных предприятий.

В центре Запорожья при помощи бестраншейных технологий возведут участок канализационного коллектора


Проблемы с устойчивой работой канализационных систем характерны для всех городов Украины, не стало исключением и Запорожье. Зимой на ул. Богдана Хмельницкого наметилось образование провалов дорожного покрытия.

 По оценкам специалистов, произошло размывание грунта с вероятным дефектом потрепанной трубы поперечником 300 мм. Канализационная ветка проложена на глубине 8 метров и ее замена обыкновенным траншейным методом парализовала бы перемещение городского автотранспорта на данном участке и причинила бы населению массу неудобств.

Также, полная остановка работающего коллектора была невыполнимой, потому что на длительное время без воды оказалось бы бы большое количество домов, промышленных компаний и объектов общественной сферы деятельности. Специалисты городского коммунального хозяйства отыскали решение этой проблемы в прогрессивных бестраншейных технологиях.

В нынешнее время на участке пр. Металлургов – ул. Богдана Хмельницкого проводятся полномасштабные мероприятия сосредоточенные на замене устаревших ж/б труб (коллектор был сооружен в 1946 году.) на прогрессивные пластмассовые трубы. Свойства полиэтиленовых труб в полной мере удовлетворяют требованиям для постройки канализации, основные из которых плотность и прочность.