середа, 20 травня 2015 р.

Купим установку ГНБ на 25-30 тонн.

Объявление.
ООО "Ремстройсвязь" рассмотрит Ваши предложения по приобретению установки ГНБ с тяговым усилием 25 - 30 тонн. Рассмотрим все предложения.

Так же купим гусеницу к Ditch Witch 3020M1.

Ваши предложения ждем по адресу:
Е-mail: vinremstroy@gmail.com
Турчанинов Олег Владимирович +38 063 220 8888
понеділок, 18 травня 2015 р.

The lady in red.

Просто понравилась фотка, решил поделиться.
А Toro DD2024 - вылитый Дичвич 2020, только пистолет на перед вынесли.



четвер, 7 травня 2015 р.

Новинка на рынке - Локатор Unitrak™

Встречаем новинку на рынке ГНБ - Локатор Unitrak™. Ниже вы можете ознакомиться с информацией рекламного характера от представителей в России:

Более 18 лет группа компаний «ЮНИРУС» поставляет на российский рынок локационное оборудование для ГНБ. За это время мы накопили большой опыт работы с различными локационными системами, среди которых DigiTrak Mark III, Mark V, Eclipse, SE, F2, и F5. Хорошо изучив преимущества и недостатки эксплуатируемых систем, ГК «ЮНИРУС» обратилась к компании UNIVERSAL HDD (США), которая разработала новую навигационную систему Unitrak™. Производство печатных плат и электронных компонентов локационных систем Unitrak™ расположено в «кремниевой долине», Калифорния, США. С целью оптимизации стоимости оборудования производство корпуса локатора и окончательная сборка размещены в Китае. При производстве локационных систем Unitrak™ разработчики руководствовались двумя принципами — простота и мощность.

Преимущества локационных систем Unitrak™

Глубина бурения с передатчиком стандартного размера до 28 м;
Что это даёт помимо максимальной глубины? Сильный электромагнитный фон характерен для современного города с его развитой инфраструктурой и множеством коммуникаций. Оператор локационной системы сталкивается с активными помехами уже на небольшой глубине бурения. Электромагнитный фон препятствует передачи сигнала от зонда локатору вплоть до его полной потери. В таких условиях чем больше глубина передачи сигнала, тем меньше влияние помех на работу локационной системы и устойчивее сигнал.

За счет чего достигается глубина передачи сигнала? Стандартные локационные системы развивают максимальную глубину передачи сигнала за счёт мощности передатчика. Такой принцип имеет недостатки: высокое потребление электроэнергии и увеличение размера передатчика. В результате резко сокращается срок службы батареек в передатчике и требуется приобретение дополнительного бурового инструмента для нестандартного размера зонда. Всё это не только влечёт за собой дополнительные затраты, но и увеличивает время строительства пилотной скважины. Локационные системы Unitrak™ устроены принципиально иначе. Максимальная глубина передачи сигнала достигается не за счёт мощности передатчика или его размера, а благодаря технологическим особенностям локатора. Они позволяют отсеивать посторонние шумы и принимать только сигнал своего передатчика. Подобная избирательность позволяет работать с зондами стандартного размера 38 см, энергопотребление которых аналогично передатчикам стандартного размера локационных систем DigiTrak Eclipse®, SE®, F2®, F5®.
середа, 22 квітня 2015 р.

Инструкция о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями


Скачать в формате ПДФ

О пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными
коммуникациями
Введение
Настоящая Инструкция о пересечении железнодорожных линий ОАО «РЖД» инженерными коммуникациями (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и является нормативным документом ОАО «РЖД».
Инструкцией необходимо руководствоваться:

  • при выборе места пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникациями различного назначения - газопроводами, нефтепроводами, тепловыми сетями, водопроводом, канализацией, линиями электропередачи, связи и выдаче технических условий на эти пересечения;
  • при согласовании проектной документации на пересечение железнодорожных линий инженерными коммуникациями;
  • при допуске к производству работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями;
  • при техническом надзоре за производством работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями.


1. Нормативные ссылки
В   настоящей   Инструкции   использованы    нормативные   ссылки   на следующие своды правил и строительные нормы:
1) СП 31.13330.2012 (СНиН 2.04.02-84) Водоснабжение. Наружные сети и сооружения;
2) СП 32.13330.2012 (СНиП 2.04.03-85) Канализация. Наружные сети и сооружения;
3) СП 35.13330.2011 (СНиП 2.05.03-84) Мосты и трубы;
4) СП 36.13330.2011 (СНиП 2.05.06-85) Магистральные трубопроводы;
5) СП 47.13330.2012   (СНиП 11-02-96)   Инженерные   изыскания  для строительства. Основные положения.
6) СП 62.13330.2011 (СНиП 42-01-2002) Газораспределительные системы;
7)  СП 119.13330.2012(СНиП 32-01-95)   Железные    дороги    колеи 1520 мм;
8)  СП 124.13330.2012 (СНиП 41-02-2003) Тепловые сети;
9)  СП 125.13330.2012 (СНиП 2.05.13-90) Нефтепроводы, прокладываемые на территории городов и населенных пунктов.
10) ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.
11) Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог, утвержденные МПС СССР и Минтрансстроем СССР 14 июня 1988 г.
Перечень  упоминаемых  в  Инструкции  нормативных  правовых  актов Российской Федерации и ОАО «РЖД»:
1)  Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ.
2)  «Правила  технической  эксплуатации  железных  дорог  Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286.
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 г. № 611  «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог», утвержденные.
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009    г.    №    160    «О    порядке    установления    охранных    зон    объектов электросетевого   хозяйства   и   особых   условий   использования   земельных участков, расположенных в границах таких зон».
5)  Постановление   Правительства   Российской   Федерации   от   9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации».
6)              Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
7) «Правила устройства электроустановок»,    утвержденные Приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. № 150.
8) «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных    железных    дорог»,    утвержденные    МПС    России 11 декабря 2001 г. № ЦЭ-868.
9)  «Правила по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ» № ПР 32 ЦШ 10.01-95, утвержденные МПС России 10 января 1995 г.
10)     «Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог», утвержденные МПС России 12 июня 1998 г.
11)     «Правила  приемки  в  эксплуатацию  законченных  строительством, усилением,    реконструкцией    объектов    федерального    железнодорожного транспорта» № ЦУКС-799, утвержденные МПС России 25 декабря 2010 г.
12)     Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или)    ремонте    объектов    инфраструктуры    ОАО    «РЖД»,    утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. № 1932р.
Примечание - При пользовании настоящей Инструкцией целесообразно проверить действие ссылочных нормативных документов. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящей Инструкцией следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

середа, 15 квітня 2015 р.

Vermeer запускает Series III

Свежая информация от американского производителя установок ГНБ Vermeer.
К выходу в продажу готовятся новые буровые установки класса S3.

Во первых, это будет Vermeer 40x55 Series III, который займет место Vermeer D36x50DR Series II NAVIGATOR.

Также выходит Vermeer D23x30 Series III, который будет таких же габаритов как Vermeer D20X22, но превосходящий его по мощности.

На фото Vermeer D23x30 S3.



четвер, 2 квітня 2015 р.

Приливные электростанции. Воплощение мечты в реальность.

Сегодня хочу рассказать о интересном проекте, который начали воплощать в жизнь шотландские инженеры и строители. Речь пойдет о экологически чистой "альтернативной" электроэнергии вырабатываемой приливами океанических вод.

Считается, что в водах вокруг Великобритании, есть технический ресурс из 29 тераватт часов (ТВт) энергии в год скрытых в приливных течениях, из которых 11TWh находится в течениях Пентленд Ферт на крайнем севере Шотландии.

Именно за эту энергию и решило взяться правительство и частные компании - поставщики электроэнергии. И если раньше для приручения приливов строили плотины(см. рис.), то в этом проекте будут использованы внешне похожие, и работающие по тому же принципу как и ветряные электростанции приливные электро турбины.

Форма лопастей и механизм рыскания позволяют им самим автоматически изменять угол на 180 градусов, когда прилив меняет направление течения. Видео-клип как это работает.

Пропеллеры турбины вращаются значительно медленнее винтов морских судов, а всякие водные твари, по мысли технологов, достаточно умны, чтобы не попасть под лопасть.

Тестирование отдельных прототипов турбин уже велись в европейских водах, но, разовые установки не могли дать понять, какие дополнительные проблемы могут появиться при их массовом использовании. Этот эксперимент в шотландских водах должен доказать эффективность и окупаемость этого метода получения "альтернативной" электроэнергии. Для начала, компания MeyGen намерена развернуть демонстрационный массив на 6 МВт (4 шт. х 1.5МВт турбины) под водой и связанных с ними электро-кабелями конструкций на суше.

На этом этапе разработка и интеграция оборудования будут проверены в целевой среде, и должен накопиться бесценный опыт строительства, монтажа, эксплуатации и технического обслуживания подводных турбин-электростанций. А также будет проведена оценка воздействия турбин на окружающую среду.

Каждая турбина в эксперименте будет иметь отдельный кабель проложенный на 10 метров под морским дном методом горизонтально-направленного бурения, выполнять которое будет английская компания VolkerInfra обладающая опытом бурения под морским дном.

Три турбины поставит Andritz Hydro Hammerfest (“AHH”) и одна производства Atlantis Operations (UK) Limited (“AOUK”). Приблизительный срок работы - 25 лет.


При успешных испытаниях на данном участке планируется к 2020 году выйти на мощность в 398MW, а это около 265 гидро-турбин! И разумеется, большая роль в этом проекте отведена методу ГНБ, так как планируется проложить больше 10 000 км электро-кабеля.

На минутку представьте будущее, где не сжигают уголь и газ, не расщепляют атом и водород, а получают экологически чистое электричество используя энергию приливов, а фактически кинетическую энергию вращения Земли.

Мечта? Тогда за сбычу мечт!