середа, 4 березня 2020 р.

Новинка! Инструмент для срезания града внутри пе труб.

Многие "Водоканалы" начинают требовать при прокладывании самотёчной канализации срезать град внутри п/е труб.

Инструмент на фото -  решение этой задачи.

Так как град представляет из себя "палёный" пластик, значительно потерявший свои первоначальные свойства, то по идее, должен спокойно сниматься.


вівторок, 11 лютого 2020 р.

ГНБ в тропическом раю.

Зимой очень здорово попивать кофе и смотреть фотографии с теплых уголков планеты, мысленно мечтая перенести и себя на такие места как этот остров (Лихир, Новая Ирландия, Папуа — Новая Гвинея). 

Ну и сам прокол ГНБ, конечно, серьезный вышел. Подробностей нет, но по судя по всему - видна работа настоящих профессионалов в своем деле (компания PT Borizontal). 

Очень надеюсь, что добывая и транспортируя СПГ, люди не сильно нарушат эту красоту.

п.с. почитал немного об этих местах, и оказалось, что на Папуа — Новая Гвинея народ до сих пор верит в колдовство. Иногда доходит и до охоты на ведьм. И даже каннибализма.
Эх.
Вот этот прокол и есть - магия! :)


пʼятниця, 31 січня 2020 р.

"Excalibur" - новинка для мини-проколов под дорогами.

Компания OilQuick из Франции, специализирующаяся на производстве различного навесного оборудования для екскаваторов выпустила прикольную новинку под названием "Excalibur"(легендарный меч короля Артура).

Представляет из себя съемную установочку ГНБ на екскаватор.

Я посмотрел видео - понравилась идея. Для маленьких проколов под дорогами в городской застройке такое мини-гнб очень пригодится.

С помощью одной насадки екскаватора - выкопал котлован, другой насадкой сделал прокол, и затем его засыпал. Есть у них и насадки с фрезами для асфальта. Неплохо выглядит.

вівторок, 24 грудня 2019 р.

Вітаю з Новим 2020 роком та Різдвом!


середа, 4 грудня 2019 р.

Метод Direct Pipe от компании БелТрубопроводстрой

Метод Direct Pipe (прямая труба) и тоннелепроходческий комплекс AVN2000AB производителя компании Herrenknecht был использован компанией БелТрубопроводстрой для достижения успешного прокладывания трубопровода на Дунайской переправе.

Метод прямой трубы Herrenknecht, который сочетает в себе преимущества микротоннелирования и технологии ГНБ, был использован для прокладки трубопровода длиной 1409 м на реке Дунай в Сербии.

Технология интересна тем, что за один шаг одновременно с скважиной прокладывается и сборный трубопровод, обеспечивая быструю и очень экономичную установку трубопроводов.

Кроме того, занимаемая площадь оборудования в точках запуска и приема значительно меньше при использовании Direct Pipe® по сравнению с другими методами.

Поскольку вся инфраструктура рабочей площадки расположена на одной стороне переправы, и машина извлекается со дна моря или дна озера после достижения запланированного расстояния, этот метод идеально подходит для речных проектов.

БелТрубопроводСтрой - ведущая газовая и строительная компания в Беларуси, которая успешно использовала технологию Herrenknecht для успешной реализации проекта по пересечению реки Дунай при одновременном соблюдении ограничений местоположения.

Тоннелепроходческий комплекс AVN2000AB:
Внешний диаметр щита 2425/3025мм
Внешний диаметр трубы 2400/3000мм
Внутренний диаметр трубы 2000/2400мм
четвер, 28 листопада 2019 р.

Новый рекорд ГНБ - 4 км

Компания Michels продолжает расширять возможности горизонтально-направленного бурения (ГНБ), завершив мировой рекорд по длине прокола в Северной Дакоте.

Прокол длиной 13247 футов (4037 метров) позволил затянуть 20-дюймовую(580мм) трубу под рекой Миссури. В проекте использовался метод пересечения пилотных скважин, который требует, чтобы две буровые установки одновременно бурили друг к другу с обеих сторон проекта и в конце концов встречались ближе к середине.

Гироскопические инструменты наведения были использованы для того, чтобы оставаться точно на заданном пути. Чтобы свести к минимуму разрушения в этом районе, путь ствола простирался на 268 футов(81метр) ниже дна водохранилища озера Сакакавеа в реке Миссури.

Бригады Michels также собрали и обработали массивную колонну из трех секций труб, на что ушло 38 часов.

Бурение на 4037 м было произведено для строительства приблизительно 16-километрового трубопровода, чтобы обеспечить транспортировку топлива с месторождения сланцевой нефти Баккен в округе Уильямс, штат Северная Дакота (США).