четвер, 2 вересня 2010 р.

Шоу должно продолжаться! Выставка CONEXPO Россия СТТ 2011

1 сентября 2010г. - начало подачи заявок на выставочные площади для экспонатов выставки-продажи CONEXPO Россия СТТ 2011, которая состоится 31 мая - 4 июня 2011 в Крокус Экспо - Международном Выставочном Центре в Москве.
Спешите! "Горячие" места долго ждать не будут!

Уверен что и NO-DIG Москва 2011 не затянет с пресс релизом и вскоре объявит о дате и местонахождении павильонов этой популярной в странах СНГ выставки.

P.S. Информация к размышлению.
Россия остается одним из самых быстрорастущих рынков в мире, Всемирный банк предсказывает рост 4.8% в 2011 году.
Россия имеет огромную необходимость улучшения инфраструктуры и транспортных систем. Объявлено финансирование крупных проектов из правительственных и частных источников:
Автомобильно- транспортных проекты:
  • Развитие Федерального дорожного фонда, который выделит $ 12,5 млрд. в строительство и ремонт дорог в 2011 году;
  • К 2015 году будет построено 14 000 км новых дорог, а в Москве  и Санкт-Петербурге будут построены платные дороги
  • Выделен € 1 млрд на реконструкцию аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге
Энергетические проекты 2011
  • $ 300 млн на ветряные электростанции в Краснодарском крае
  • 1,2 млрд. долл. на реконструкцию Саяно-Шушенской ГЭС
  • Строительство Балтийской АЭС в Калининградской области
Международные события
  • $ 12 млрд на строительство спортивных объектов, гостиниц и транспортных систем к  Олимпийским играм в Сочи 2014.
  • Саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 году введет огромные инвестиции в строительство и модернизацию инфраструктуры
Заявки на участие в выставке просьба подавать по адресу http://www.conexporussia.com/EN/ContactUs.asp

    Caterpillar уходит под землю

    Всемирно известный лидер по производству землеройно-транспортной техники, строительного оборудования, дизельных двигателей и энергетических установок компания Caterpillar Inc приобрела все активы Underground Imaging Technologies, Inc (UIT)

    По подробнее:
    Компания Underground Imaging Technologies, Inc (UIT) первоначально была создана как совместное предприятие компании Вермеер (Vermeer Manufacturing Company)и инвестиционной компании "El Dorado". Целью совместного предприятия являлась разработка геофизических инструментов, используемых для поиска подземных коммуникаций в широком диапазоне почв и способной изобразить их на карте в трех измерениях.
    В настоящий момент, UIT является передовым разработчиком геофизических услуг и технологий.
    Как говорится в пресс релизе компании Caterpillar, это приобретение даст компании возможность в полной мере удовлетворить свои нужды в геофизических услугах 3-D качества.

    "Опыт и передовые технологии UIT увеличат потенциал нашей компании и предоставят конструкторам и Подрядчикам подробную информацию о недрах окружающей среды, способствуя снижению затрат и повышению безопасности на рабочих местах.

    Патентованное программное обеспечение и геофизические средства и методы имеют большое значение для проектирования и строительства. Определение подземных препятствий до проектирования и строительства значительно увеличивает скорость работы, экономит деньги и повышает безопасность.
    Эта технология также имеет потенциал применения в контроле качества дорожного строительства, экологических и археологических исследованиях и картографировании геологических слоев для горнодобывающей промышленности".
    UIT является владельцем ряда патентов и собственных геофизических технологий.

    В частности очень интересен Многоканальный почвопроникающий радар ( Terravision ).
     Позволяющий в режиме реального времени показывать на экране в 3-D качестве спрятанные в земле коммуникации, особенности почвы и т.д.

    Можно сделать выводы, что это "жжж" не спроста, и скоро на мировом "подземном" рынке зажжётся новая "звезда".
    О компании Caterpillar более подробная информация доступна на их сайте http://www.cat.com.
    Более подробная информация о UIT на сайте http://www.uit-systems.com.
    вівторок, 31 серпня 2010 р.

    Украденный со стройки металлолом к добру не приводит!

    Бытует мнение, что в большинстве хороших площадок для туннелирования уже существует туннель.

    И хотя это безусловно преувеличение, правда в том, что все больше и больше туннелей в настоящее время прокладывается в сложных, смешанных грунтовых условиях.Увеличивается количество строительных компаний и видов оборудования на котором они работают.

    И в результате, возникает все больше и больше проблем с безопасностью прокладки туннелей.
    Ценовой демпинг, сокращения бюджета, а также экономия на материалах и времени, ошибки в проектировании, неопытность инженеров, несоблюдение высоких требований безопасности могут привести к плачевным результатам.
    Лондон, Шанхай, Каир, Сингапур, Прага - и многие другие города уже пострадали от аварий в туннелях. (См. таблицу в конце статьи)


    Но я хотел бы остановиться на трагедии произошедшей 3 марта 2009года в городе Кельн, Германия.
    Когда городской архив и два соседних здания упали в яму образовавшуюся в результате строительства метро. Погибло два человека, и было уничтожено огромное количество архивных данных, многим из которых было больше 1000 лет (архив оценивается в целом на примерно € 400 миллионов).
    Для их восстановления специалистам пришлось прибегнуть к программному обеспечению применяемой восточной тайной полицией "Штази" для восстановления измельченных документов. И все равно огромное количество рукописей было утеряно безвозвратно.

    И вот спустя год, один из работников сделал заявление, что при строительстве туннеля, мастера намеренно использовали меньше положеного креплений из стали, а неиспользованный металл якобы сдавали на металлолом.
    Государственные следователи, работающему по делу отказались комментировать это заявление из-за продолжающегося расследования.

    Как Вам? И террористов не надо. Оказывается металлолом не только у нас на стройках тырят ...

    п.с. Интересный факт. За несколько минут перед аварией, рабочие почувствовали что что-то идет не так, эвакуировались сами и предупредили от 10 до 15 сотрудников и посетителей архива города. Выбежав на улицу, люди стали свидетелями того как тяжелое бетонное здание ушло под землю на 40 метров.

    Хотел бы я послушать что сказали им сотрудники архива после этого:)

    Видео тоже неплохое. Так сказать вид снизу.



    Таблица выплат страховыми компаниями.

    Профиль страховых выплат С 1994 по 2005 г
    День
    Проект
    Событие
    В млн. долл. США
    1994
    Большой Бельт ссылка, Дания
    Пожар
    Долл. США 33 млн
    1994
    Метро Мюнхен , Германия
    Обрушение
    Долл. США 4 миллиона
    1994
    Хитроу Express ссылка, ГБ
    Обрушение
    Долл. США 141 млн
    1994
    Метро г. Тайбэй, Тайвань
    Обрушение
    Долл. США 12 миллионов
    1995
    Метром лоса -Анджелес, США
    Обрушение
    Долл. США 9 миллионов
    1995
    Метро г. Тайбэй, Тайвань
    Обрушение
    Долл. США 29 миллионов
    1999
    Халл тоннеля Йоркшир , Великобритания
    Обрушение
    Долл. США 55 миллионов
    1999
    TAV Болонья - Флоренция, Италия
    Обрушение
    Долл. США 9 миллионов
    1999
    Анатолия автомагистрали , Турция
    Землетрясение
    Долл. США 115 млн
    2000
    Метро Тэгу , Корея
    Обрушение
    Долл. США 24 млн
    2000
    TAV Болонья - Флоренция, Италия
    Обрушение
    Долл. США 12 миллионов
    2002
    Тайвань Высокая скорость Железнодорожный
    Обрушение
    Долл. США 30 миллионов
    2002
    SOCATOP Париж, Франция
    Пожар
    Долл. США 8 миллионов
    2003
    Шанхайский метрополитен , КНР
    Обрушение
    Долл. США 80 миллионов
    2004
    Метро Сингапур , Сингапур
    Обрушение
    TBA
    2005
    Метро Барселона , Испания
    Обрушение
    TBA
    2005
    Метрополитен Лозанны , Швейцария
    Обрушение
    TBA
    2005
    Лейн Ков Таннел , Сидней, Австралия
    Обрушение
    TBA
    2005
    Метром Гаосюн , Тайвань
    Обрушение
    TBA
    ВСЕГО потерИ. былИ. оценены примерно 600 млн В. долл. США

    пʼятниця, 27 серпня 2010 р.

    Китайская "Дочка" Ditch Witch удваивает производство установок ГНБ

    Китайский производитель оборудования для горизонтально-направленного бурения (ГНБ) DW / TXS к концу года удвоит размеры своих производственных мощностей. В районе Тунчжоу (Пекина) заканчивается строительство нового завода по производству установок ГНБ.

    Основанная в конце 2008 года, DW / TXS является совместным предприятием между двумя лидерами по производству установок ГНБ - американской компанией "Машиностроительный завод Чарльза" (Charles Machine Works), которому принадлежит бренд Ditch Witch и Tu Xing Sun (TXS), китайская компания созданная в 1998 году, и в настоящее время один из крупнейших местных игроков в этом секторе.

    Диапазон совместного предприятия основан на семействе продуктов TXS и включает в себя 14 стандартных установок HDD охватывающих мощность от 10 до 600 тонн. Интересно отметить, что диапазон Tu Xing Sun гораздо выше, чем Ditch Witch, вершина которого 100000 фунтов (45 тонн) модель JT100 .

    Причиной этого, как утверждает госпожа Steinert, менеджер по развитию Ditch Witch является то, что большая часть бизнеса для DW / TXS сосредоточена в нефтяном и газовом секторе, где есть спрос на гораздо более мощное оборудование для установки труб большого диаметра на дальние расстояния.

    Есть и другие различия. И хотя некоторые продукты пересекаются, г-жа Steinert говорит о том, что конкуренция не является проблемой для обоих партнеров. Ditch Witch позиционируется как продукт премиум-класса, а TXS расположены на начальном уровне.

    Строительство завода было вынужденным, так как для компонентов и самой линии по производству большого оборудования нужно больше места и площадей, сказала г-жа Steinert .

    По ее мнению есть хороший спрос на этот вид машин за пределами Китая, особенно в России и странах СНГ. "Мы видим возможности на развивающихся рынках ", сказала она.

    Но это не означает, что есть спрос и темпы роста только на тяжелом сегменте рынка. Существует также большой интерес в машинах служебного класса - ниже 45 тонн, который связан с быстрым ростом и урбанизацией городов Китая, а также необходимостью прокладки методом ГНБ всех их видов коммуникаций.

    В ближайшем будущем компания планирует благодаря партнерам из США занять нишу и на рынке траншеекопателей, это очевидное дополнение к текущему спектру машин HDD.

    По словам г-жи Steinert, траншеекопатели - пока не очень привлекательный рынок на данный момент в Китае, но, как и в секторе HDD, лучшие перспективы могут открыться со временем. "Честно говоря, в Китае канавокопательному рынку тяжело конкурировать с ручным трудом, но мы видим в дальнейшем открывающиеся возможности", сказала она.